СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 7
1.1. Общие концепции планирования маркетинга. 7
1.2. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки. 15
1.3. Разработка программ в области маркетинговой деятельности. 25
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДИКСИС». 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Диксис». 32
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Диксис». 43
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Диксис». 57
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ДИКСИС». 69
3.1. Разработка основных направлений маркетинговой политики. 69
3.2. Разработка решений в области маркетинговой деятельности предприятия. 70
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ДИКСИС». 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...103