Суббота, 18.05.2024, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS

   Дипломные и курсовые работы на заказ

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Дипломная работа: Разработка маркетинговой программы предприятия 2010 год
08.10.2010, 23:01
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг является фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Сущность маркетингового потенциала хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики состоит в способности маркетинговой системы предприятия обеспечить его постоянную конкурентоспособность на основе качественного управления и организации маркетинга предприятия в целом, эффективного использования человеческого капитала, применения новейшего маркетингового инструментария, рационального использования имеющихся финансовых и материальных ресурсов. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для фирмы сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом. С увеличением динамики и сложности среды, окружающей предприятие, возрастает роль систематического планирования, причем планирование должно позволять приспосабливаться к быстроизменяющимся условиям. Планирование маркетинга имеет в этой связи особое значение. В условиях, когда сбыт становится наиболее узким местом, планирование маркетинга представляет основу для планирования других областей предприятия снабжения, производства, финансов. Использование планирования в современный период обусловлено стремительным развитием научно-технического прогресса, повышением степени риска в предпринимательской деятельности, процессами дифференциации и диверсификации товарной номенклатуры и сфер бизнеса, усложнением организационной структуры и управления, необходимостью концентрации усилий на решении важнейших задач и перспективных направлениях. Планирование маркетинга имеет следующие преимущества: 1. Позволяет координировать усилия большего числа структурных служб, подразделений и лиц, чья деятельность взаимосвязана в производственно- сбытовом цикле во времени и пространстве; 2. Обеспечивает четкое взаимодействие между исполнителями в целях решения главных, приоритетных задач для компании в целом; 3. Помогает свести к минимуму конфликты, возникающие в результате неправильного или различного понимания и толкования целей фирмы; 4. Делает возможным определить изменения в развитии рыночной ситуации и внешней среды и обеспечить готовность фирмы к соответствующей и оптимальной реакции на эти изменения. Любое предприятие независимо от своих масштабов, форм собственности и сферы деятельности в условиях рынка должно заниматься планированием, которое подразумевает определение целей предприятия на перспективу, анализ их реализации и ресурсного обеспечения. Целью дипломной работы является исследование теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по разработке маркетинговой программы предприятия. В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические основы разработки маркетинговой программы предприятия; - рассмотреть современное состояние маркетинговой деятельности на примере ООО «Диксис»; - разработать маркетинговые мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Диксис»; - показать безопасность жизнедеятельности в ООО «Диксис». Объектом исследования является ООО «Диксис», предметом - маркетинговое планирование в ООО «Диксис». Теоретической основой исследования явились труды как отечественных, так и зарубежных ученых. В исследовании проблемы маркетинга предприятий существенный вклад внесли ученые: Л.И. Абалкин, И.К. Беляевский, С. Винтер, О.С. Виханский, И.Н. Герчикова, А.Г. Грязнова, И.Н. Омельченко, В.Ф. Парфенов, С. Плиев, В.М. Родионова, Г. Саймон, И.М. Синяева, П.Б. Струве, В.Г. Тимирясов, Н.А. Туган-Барановский, Р. Тюрнер, А.В. Черезов, В.Н. Чернов, С.С. Шаталин, Н.П. Шмелев, А.Д. Шеремет, А.Д. Урсул и др. Информационную базу работы составили законы Российской Федерации, Указы Президента, постановления Правительства и другие правовые акты, формы бухгалтерской отчетности и практические данные анализа деятельности ООО «Диксис». Структура работы соответствует поставленным целям и задачам и состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Категория: Мои файлы | Добавил: diplomnazakaz
Просмотров: 1348 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 мария  
0
:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz